Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 27

    Feyd-Rautha [22] бьет с вампиризмом и восстанавливает себе здоровье до максимума

    Feyd-Rautha [22] накладывает вирус на Артём СергеИч [22], тот начинает терять 25% жизней 3 хода

    Месье Клодут [22] бьет метлой Feyd-Rautha [22] (-3631262288)

    Месье Митут [22] бьет метлой Feyd-Rautha [22] (-4195652028)

    Вирус действует на Артём СергеИч [22] и он теряет 25% (-12060976890) жизней

    Feyd-Rautha [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Агент [22] на (-859323535) жизней.Feyd-Rautha [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Агент [22] на (-1249207089) жизней.

    Агент [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Агент [22] кровоточит на 20% (-2374543559) жизней.

    Агент [22] кровоточит на 20% (-3017001517) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Агент [22] (-979271970), Агент [22] (-736356168), Агент [22] (-712363068)

    Артём СергеИч [22] устраивает обстрел из САУ

    Feyd-Rautha [22] получает урон от взрыва (–6389317810)

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    Артём СергеИч [22] призывает Боевого мигранта, размахивая Трудовой книжкой

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-2074383056)

    Летучий Мыш игрока Feyd-Rautha [22] кусает Агент [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-1062466611)

    Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1359108917) , но царапается о шипы (-271821784) , но царапается о колючки (-271821784) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-271821784)

    2Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-367996013) , но царапается о шипы (-73599203) , но царапается о колючки (-73599203)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    4Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1969016203) , но царапается о шипы (-393803241) , но царапается о колючки (-393803241)

    5Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-734731038) , но царапается о шипы (-146946208) , но царапается о колючки (-146946208) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-146946208)

    6Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-3977325858) , но царапается о шипы (-795465172) , но царапается о колючки (-795465172)

    7Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1106099670) , но царапается о шипы (-221219934) , но царапается о колючки (-113377758)

    8Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-548959269) , но царапается о шипы (-109791854) , но царапается о колючки (-109791854) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-109791854)

    9Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1141714786) , но царапается о шипы (-228342958) , но царапается о колючки (-228342958)

    10Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-606415631) , но царапается о шипы (-121283127) , но царапается о колючки (-121283127) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-121283127)

    Приведение Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    12Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1479036929) , но царапается о шипы (-295807386) , но царапается о колючки (-295807386)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    14Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1099808234) , но царапается о шипы (-219961647) , но царапается о колючки (-219961647)

    15Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1191637327)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    17Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2533180601) , но царапается о шипы (-506636121) , но царапается о колючки (-506636121) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-506636121)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    19Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1017855928) , но царапается о шипы (-203571186) , но царапается о колючки (-203571186)

    20Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-3365092311) , но царапается о шипы (-673018463) , но царапается о колючки (-673018463)

    21Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1264481666) , но царапается о шипы (-252896334) , но царапается о колючки (-252896334)

    22Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2380524136) , но царапается о шипы (-476104828) , но царапается о колючки (-476104828) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-476104828)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    24Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2405264369)

    25Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-837713431) , но царапается о шипы (-167542687) , но царапается о колючки (-167542687)

    26Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-7822567009) , но царапается о шипы (-1564513402) , но царапается о колючки (-1564513402)

    27Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-3048014764)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    30Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2963930324) , но царапается о шипы (-592786065) , но царапается о колючки (-592786065)

    31Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-534560466) , но царапается о шипы (-106912094) , но царапается о колючки (-106912094)

    32Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-607245419)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    34Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1443429985) , но царапается о шипы (-288685997) , но царапается о колючки (-288685997)

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

    Игрок Артём СергеИч [22] ворует у игрока Feyd-Rautha [22] способность !

    Feyd-Rautha [22] спаивает Агент [22]. Урон по Агент [22] увеличен еще на +30% до конца боя

 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28  27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.