Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 32

    Feyd-Rautha [22] отравлен дымовой завесой (-5581138100)

    Артём СергеИч [22] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+37001245051)

    Артём СергеИч [22] устраивает обстрел из САУ

    Feyd-Rautha [22] получает урон от взрыва (–4783832657)

    По игроку Feyd-Rautha [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    Артём СергеИч [22] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    Feyd-Rautha [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 9% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Агент [22] (-10%), Агент [22] (-8%)

    Дракон игрока Feyd-Rautha [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Артём СергеИч [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 5% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Feyd-Rautha [22] (-4%)

    Дракон игрока Артём СергеИч [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: Feyd-Rautha [22]

    Feyd-Rautha [22]не попадает поАртём СергеИч [22]

    Ночной страж нейтрализовал весь змеиный яд, наложенный на игрока Feyd-Rautha [22]!

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-903213924)

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-675452594) . Жертва отравляется выхлопными газами (-912283072) на 3 хода!

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2575003982) , но царапается о шипы (-515000797) , но царапается о колючки (-515000797)

    2Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1569191911) , но царапается о шипы (-313838383) , но царапается о колючки (-313838383)

    3Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-870852710) , но царапается о шипы (-174170542) , но царапается о колючки (-174170542) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-174170542)

    4Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1835567754) , но царапается о шипы (-367113551) , но царапается о колючки (-367113551)

    5Приведение Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1353763059) , но царапается о шипы (-270752612) , но царапается о колючки (-270752612)

    6Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-799320164) , но царапается о шипы (-159864033) , но царапается о колючки (-159864033)

    7Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-3342063394) , но царапается о шипы (-668412679) , но царапается о колючки (-668412679)

    8Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-955275159) , но царапается о шипы (-191055032) , но царапается о колючки (-191055032) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-191055032)

    9Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2706567468) , но царапается о шипы (-541313494) , но царапается о колючки (-541313494) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-541313494)

    10Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1764977427) , но царапается о шипы (-352995486) , но царапается о колючки (-352995486)

    11Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2766730964) , но царапается о шипы (-553346193) , но царапается о колючки (-553346193) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-553346193)

    12Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-801708336) , но царапается о шипы (-160341668) , но царапается о колючки (-160341668)

    13Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-750161638) , но царапается о шипы (-150032328) , но царапается о колючки (-150032328) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-150032328)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    15Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1512674069) , но царапается о шипы (-302534814) , но царапается о колючки (-302534814)

    16Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1160803777) , но царапается о шипы (-232160756) , но царапается о колючки (-232160756)

    17Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-2441413586) , но царапается о шипы (-488282718) , но царапается о колючки (-488282718) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-488282718)

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Feyd-Rautha [22]

 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33  32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.