Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 33

    Feyd-Rautha [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Приведение Агент [22] на (-565299817) жизней.Feyd-Rautha [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Агент [22] на (-351721989) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Агент [22] (-912283072)

    Артём СергеИч [22] катается на Ми-8 и восстанавливает себе (+0) здоровья

    Feyd-Rautha [22] кушает Дуриан «Заморский» 2023 (+48959840911)

    Артём СергеИч [22] бросает Шаманскую Гранату и поражает:

    Feyd-Rautha [22] получает урон от взрыва (–16767068805)

    По игроку Feyd-Rautha [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    Feyd-Rautha [22] готовится защищаться предметом Дуриан «Заморский» 2023

    Дракон игрока Артём СергеИч [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-1062942906)

    Во время отравления Агент [22] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-3704118987) . Жертва отравляется выхлопными газами (-876498669) на 3 хода!

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-1592061491)

    2Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-740090803)

    3Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-648771924)

    4Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-636269196)

    5Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударПриведение Агент [22] (-602872824)

    6Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-1087820661)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    8Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-747714051)

    9Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-557095893)

    10Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-2261656990)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    12Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-869332777)

    13Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-2365230812)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    15Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-587760766)

    16Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-1506240547)

    17Feyd-Rautha [22]отпружинивает ударАгент [22] (-2464630166)

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34  33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.