Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 38

    Артём СергеИч [22] отравляет Электро-Выхлопами Feyd-Rautha [22]

    Артём СергеИч [22] кровоточит на 20% (-8305280289) жизней.

    Feyd-Rautha [22] находится в Электро-выхлопах (-4136760196)

    Мирные жители страдают от химоружия: Агент [22] (-1219804256)

    Артём СергеИч [22] устраивает обстрел из САУ

    Feyd-Rautha [22] получает урон от взрыва (–4964112234)

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    Артём СергеИч [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 5% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Feyd-Rautha [22] (-5%)

    Feyd-Rautha [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 7% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Артём СергеИч [22] (-8%), Агент [22] (-7%)

    Дракон игрока Feyd-Rautha [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Feyd-Rautha [22] поджигает трон игрока Артём СергеИч [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    Feyd-Rautha [22] бьёт Артём СергеИч [22] (-1506270663) , но царапается о шипы (-406693080) , но царапается о колючки (-301254133) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-301254133) . Жертва отравляется выхлопными газами (-3175548346) на 3 хода!

    Ночной страж нейтрализовал весь змеиный яд, наложенный на игрока Feyd-Rautha [22]!

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-7048017648)

    Во время отравления Приведение Агент [22] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    Feyd-Rautha [22] бьёт Приведение Агент [22] (-559594195) . Жертва отравляется выхлопными газами (-725526458) на 3 хода!

    Ночной страж нейтрализует все последующие вторые и третьи удары по игроку Feyd-Rautha [22]!

    Летучий Мыш игрока Feyd-Rautha [22] кусает Приведение Агент [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    +248228994

    Feyd-Rautha [22]не попадает поПриведение Агент [22]

    Летучий Мыш игрока Feyd-Rautha [22] кусает Приведение Агент [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Feyd-Rautha [22]не попадает поАгент [22]

    Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-688651025)

    2Приведение Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-577896798) , но царапается о шипы (-115579360) , но царапается о колючки (-115579360)

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    Агент [22]не попадает поFeyd-Rautha [22]

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39  38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.