Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 39

    Feyd-Rautha [22] слышит звук пропеллера за ухом! Карлсон [0] приходит на помощь!

    Артём СергеИч [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Карлсон [0] на (-632316066) жизней.

    Артём СергеИч [22] кровоточит на 20% (-7938870864) жизней.

    Feyd-Rautha [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Агент [22] на (-993444954) жизней.Feyd-Rautha [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Агент [22] на (-366386761) жизней.

    Feyd-Rautha [22] находится в Электро-выхлопах (-4399218021)

    Feyd-Rautha [22] восстанавливает себе (+4399218020) жизней.

    Приведение Агент [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Приведение Агент [22] кровоточит на 20% (-2072932738) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Артём СергеИч [22] (-3175548346), Агент [22] (-725526458), Агент [22] (-1219804256)

    Артём СергеИч [22] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+32946314086)

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    Артём СергеИч [22] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    Дракон игрока Feyd-Rautha [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Артём СергеИч [22] бьёт Карлсон [0] (-8409655365)

    Feyd-Rautha [22]не попадает поАгент [22]

    Feyd-Rautha [22]не попадает поАгент [22]

    2Приведение Агент [22] бьёт Карлсон [0] (-2162721873)

    3Агент [22] бьёт Карлсон [0] (-2220716205)

    Агент [22] бьёт Feyd-Rautha [22] (-1123764196)

    Карлсон угощает вареньем Feyd-Rautha [22]. Тот начинает лечиться по +5% макс жизней каждый ход

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

    Feyd-Rautha [22] убивает Агент [22]

    Feyd-Rautha [22] спаивает Артём СергеИч [22]. Урон по Артём СергеИч [22] увеличен еще на +30% до конца боя

 48 47 46 45 44 43 42 41 40  39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.