Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 40

    Артём СергеИч [22] совершает Звездный прыжок и обновляет свой боевой инвентарь!

    Артём СергеИч [22] опустошает боевые карманы Feyd-Rautha [22]

    Артём СергеИч [22] кровоточит на 20% (-7938870864) жизней.

    Feyd-Rautha [22] находится в Электро-выхлопах (-4399218021)

    Feyd-Rautha [22] восстанавливает себе (+4399218020) жизней.

    Приведение Агент [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Приведение Агент [22] кровоточит на 20% (-2072932738) жизней.

    Приведение Агент [22] царапает Артём СергеИч [22]. Тот начинает кровоточить на со следующего хода

    Мирные жители страдают от химоружия: Приведение Агент [22] (-725526458)

    Артём СергеИч [22] катается на санях и восстанавливает себе (+7938870864) здоровья

    Feyd-Rautha [22] взрывает батарейки Теслы

    Приведение Агент [22] получает урон от взрыва (–1)

    Артём СергеИч [22] получает урон от взрыва (–1984717716)

    Артём СергеИч [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Feyd-Rautha [22] (-5%)

    Feyd-Rautha [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 10% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Артём СергеИч [22] (-6%)

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Артём СергеИч [22] бьёт Карлсон [0] (-8938346192)

    Feyd-Rautha [22]не попадает поАртём СергеИч [22] . Жертва отравляется выхлопными газами (-3175548346) на 3 хода!

    Летучий Мыш игрока Feyd-Rautha [22] кусает Артём СергеИч [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Feyd-Rautha [22] бьёт Приведение Агент [22] (-1264229454)

    Летучий Мыш игрока Feyd-Rautha [22] кусает Приведение Агент [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    2Приведение Агент [22] бьёт Карлсон [0] (-2920765407)

    Карлсон игрока Feyd-Rautha [22] превращает Приведение Агент [22] в приведение на 2 хода

    Feyd-Rautha [22] убивает Приведение Агент [22]

 48 47 46 45 44 43 42 41  40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.