Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 41

    Артём СергеИч [22] кровоточит на 20% (-7938870864) жизней.

    Feyd-Rautha [22] восстанавливает себе (+4399218020) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Артём СергеИч [22] (-3175548346)

    Артём СергеИч [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Карлсон [0] получает урон от взрыва (–1696253)

    Технологии 21 века помогают Feyd-Rautha [22] спастись от гранаты

    Дракон игрока Артём СергеИч [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: Feyd-Rautha [22]

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Feyd-Rautha [22] поджигает трон игрока Артём СергеИч [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Feyd-Rautha [22] бьёт Артём СергеИч [22] (-18816077994) , но царапается о шипы (-5080341059) , но царапается о колючки (-3763215599)

    Ночной страж нейтрализует все последующие вторые и третьи удары по игроку Feyd-Rautha [22]!

    +504444424

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-1909107739)

    Feyd-Rautha [22] поджигает трон игрока Артём СергеИч [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    2Feyd-Rautha [22] бьёт Артём СергеИч [22] (-17722591094) , но царапается о шипы (-4785099596) , но царапается о колючки (-3544518219) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-3544518219)

    Конор игрока Feyd-Rautha [22] бьет Артём СергеИч [22] очень сильно! (-2778604802)!

    Feyd-Rautha [22] убивает Артём СергеИч [22], но тот внезапно оживает при помощи таинственной чёрной кошки, возникшей из Матрицы!

    Игрок Артём СергеИч [22] дёргает за струны! Получили урон игроки: Feyd-Rautha [22] (-3597877252)!

    Игрок Feyd-Rautha [22] дёргает за струны! Получили урон игроки: Агент [22] (-1588773830), Агент [22] (-751887776), Агент [22] (-1478351517)!

 48 47 46 45 44 43 42  41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.