Понаехавшие (21/9)
Понаехавшие (61/19)

  • Ход 43

    Воронка приходит на помощь команде игрока Feyd-Rautha [22] на 3 ходов и будет приманивать на свою сторону 2-4 NPC!

    Артём СергеИч [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Артём СергеИч [22] кровоточит на 20% (-7206052015) жизней.

    Feyd-Rautha [22] восстанавливает себе (+3637923382) жизней.

    Агент [22] кровоточит на 20% (-2111930739) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Артём СергеИч [22] (-2522118205)

    Артём СергеИч [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Агент [22] получает урон от взрыва (–1696253)

    Карлсон [0] получает урон от взрыва (–1696253)

    Feyd-Rautha [22] отбрасывает гранату обратно в Артём СергеИч [22] (–1696253)

    Технологии 21 века помогают Feyd-Rautha [22] спастись от гранаты

    Feyd-Rautha [22] делает залп из Катюши

    Агент [22] получает урон от взрыва (–247718)

    Агент [22] получает урон от взрыва (–300358)

    Агент [22] получает урон от взрыва (–297262)

    Артём СергеИч [22] отбрасывает гранату обратно в Feyd-Rautha [22] (–303455)

    Технологии 21 века помогают Артём СергеИч [22] спастись от гранаты

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Агент [22] в этом ходу легко попасть.

    Игрок Артём СергеИч [22] пытается нанести второй удар по игроку Feyd-Rautha [22], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Артём СергеИч [22] бьёт Воронка [22] (-11454220127)

    Летучий Мыш игрока Артём СергеИч [22] кусает Воронка [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Feyd-Rautha [22]не попадает поАгент [22] . Жертва отравляется выхлопными газами (-647148766) на 3 хода!

    Feyd-Rautha [22] бьёт Агент [22] (-1324632595)

    Агент [22] бьёт Агент [22] (-893060318)

    Агент [22] бьёт Агент [22] (-2242941500)

    2Агент [22] бьёт Воронка [22] (-1568612156)

    Агент [22]не попадает поАгент [22]

    Агент [22] бьёт Артём СергеИч [22] (-2285300350) , но царапается о шипы (-685590105) , но царапается о колючки (-457060070) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-457060070)

    Агент [22] бьёт Агент [22] (-1115989661)

    Конор игрока Feyd-Rautha [22] бьет Агент [22] очень сильно! (-792257978)!

    Воронка [22] переманивает на свою сторону Агент [22]

    Воронка [22] переманивает на свою сторону Агент [22]

    Воронка [22] переманивает на свою сторону Агент [22]

    Артём СергеИч [22] убивает Воронка [22]

    Артём СергеИч [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Агент [22] на +15% до конца боя

 48 47 46 45 44  43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.