Коренные (15/16)
Понаехавшие (7/13)

  • Ход 10

    gl_sv [22] кровоточит на 20% (-4031513264) жизней.

    Стюарт Грю [22] кровоточит на 20% (-2404746558) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Uriah [22] (-350759134)

    gl_sv [22] метает в толпу дерущихся Киберграната

    Омоновец Макс [22] получает урон от взрыва (–80674927)

    Aspirinder [22] получает урон от взрыва (–80674927)

    Sheridans [22] отбрасывает гранату обратно в gl_sv [22] (–80674927)

    Sheridans [22] получает урон от взрыва (–76641181)

    Омоновец Собакин [22] получает урон от взрыва (–80674927)

    Омоновец Прокуроров [22] получает урон от взрыва (–80674927)

    ВЭЛЭР [22] метает в толпу дерущихся Взрывной призрак

    gl_sv [22] получает урон от взрыва (–42969227)

    Стюарт Грю [22] получает урон от взрыва (–)

    Uriah [22] получает урон от взрыва (–46671446)

    Дядя Микита [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 6% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: gl_sv [22] (-3%), Uriah [22] (-4%)

    Стюарт Грю [22]не попадает поДядя Микита [22]

    Aspirinder [22] бьет gl_sv [22] , но gl_sv [22]защищен от удара

    Uriah [22]не попадает поВииктоор [22]

    Омоновец Владимир [22]не попадает поgl_sv [22]

    3Дядя Микита [22] бьет gl_sv [22] , но gl_sv [22]защищен от удара

    4Дядя Микита [22] бьет gl_sv [22] , но gl_sv [22]защищен от удара

    Sheridans [22] поджигает трон игрока Стюарт Грю [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Sheridans [22] бьёт Стюарт Грю [22] (-991949660)

    5Вииктоор [22] бьет gl_sv [22] , но gl_sv [22]защищен от удара

    Клон «Стюарт Грю» [22]не попадает поgl_sv [22]

    gl_sv [22] прогоняет из боя Омоновец Макс [22]

    gl_sv [22] прогоняет из боя Омоновец Собакин [22]

    gl_sv [22] прогоняет из боя Омоновец Прокуроров [22]

    Дядя Микита [22] убивает Стюарт Грю [22]

    Игрок Дядя Микита [22] ворует у игрока gl_sv [22] 1698185 рейтингов!

    БПЛА защищает от гранат игрока Sheridans [22] на 50% в течение 3 ходов.

 14 13 12 11  10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.