Коренные (15/16)
Понаехавшие (7/13)

  • Ход 13

    gl_sv [22] кровоточит на 20% (-3496720688) жизней.

    Aspirinder [22] оглушен и не может ничего делать

    Мирные жители страдают от химоружия: gl_sv [22] (-946171480)

    Дядя Микита [22] катается на санях и восстанавливает себе (+2433631309) здоровья

    Вииктоор [22] катается на санях и восстанавливает себе (+0) здоровья

    gl_sv [22] метает в толпу дерущихся Мощный снежок

    Клон «Стюарт Грю» [22] получает урон от взрыва (–14668169)

    ВЭЛЭР [22] получает урон от взрыва (–14668169)

    Uriah [22] бьёт Клон «Стюарт Грю» [22] (-3978843804)

    Дядя Микита [22]не попадает поUriah [22]

    Дядя Микита [22] поджигает трон игрока Uriah [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    2Дядя Микита [22] бьёт Uriah [22] (-1239611433)

    Дядя Микита [22] поджигает трон игрока gl_sv [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    Дядя Микита [22] бьёт gl_sv [22] (-776576675)

    Sheridans [22] поджигает трон игрока gl_sv [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    2Sheridans [22] бьёт gl_sv [22] (-883450156)

    Sheridans [22] поджигает трон игрока Uriah [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    3Sheridans [22] бьёт Uriah [22] (-1049872010)

    Вииктоор [22]не попадает поUriah [22]

    5ВЭЛЭР [22] бьёт Uriah [22] (-756394020)

    Клон «Стюарт Грю» [22]не попадает поUriah [22]

    gl_sv [22] оглушает Клон «Стюарт Грю» [22] на 1 ход. gl_sv [22] оглушает ВЭЛЭР [22] на 1 ход.

    gl_sv [22] убивает Клон «Стюарт Грю» [22]

    Дядя Микита [22] убивает gl_sv [22]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Дядя Микита [22]

 14  13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.