Коренные (15/16)
Понаехавшие (7/13)

  • Ход 5

    Стюарт Грю [22] кровоточит на 20% (-2404746558) жизней.

    Тамара [22] кровоточит на 20% (-4039449795) жизней.

    Дядя Микита [22] катается на санях и восстанавливает себе (+807889959) здоровья

    gl_sv [22] лечит Uriah [22] на 50% жизней

    gl_sv [22] кушает О, сосулька! (+19955990655)

    Стюарт Грю [22] кушает Жуткий Леденец (+7483216781)

    Тамара [22] метает в толпу дерущихся Граната «Кислотная»

    ВЭЛЭР [22] получает урон от взрыва (–928944)

    Клон «gl_sv» [22] получает урон от взрыва (–882497)

    Омоновец Бандитофф [22] получает урон от взрыва (–928944)

    Стюарт Грю [22] готовится защищаться предметом Жуткий Леденец

    Лабубность игрока Дядя Микита [22] (53) — добавила +3% крутости в конца боя!

    Клон «gl_sv» [22]не попадает поКарлсон [0]

    Uriah [22] бьёт Большой Паша [22] (-842820222)

    Клон «Стюарт Грю» [22]не попадает поКарлсон [0]

    Клон «Большой Паша» [22]не попадает поКарлсон [0]

    4Aspirinder [22] бьёт Карлсон [0] (-1359937838)

    ВЭЛЭР [22] бьёт Викки [22] (-3604042445)

    5Вииктоор [22] бьёт Карлсон [0] (-2290178395)

    Sheridans [22]не попадает поТамара [22]

    Sheridans [22] поджигает трон игрока Викки [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    2Sheridans [22] бьёт Викки [22] (-709554298)

    Стюарт Грю [22]отпружинивает ударДядя Микита [22] (-660714491)

    Дядя Микита [22]не попадает поUriah [22]

    Дядя Микита [22] поджигает трон игрока Uriah [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    2Дядя Микита [22] бьёт Uriah [22] (-948609500)

    Большой Паша [22] бьёт gl_sv [22] (-823351350)

    Викки [22] бьёт ВЭЛЭР [22] (-1304131035)

    Конор игрока gl_sv [22] бьет Клон «gl_sv» [22] очень сильно! (-79281)!

    Тамара [22] прогоняет из боя Омоновец Бандитофф [22]

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Дядя Микита [22]!

    Sheridans [22] с помощью БПЛА восстанавливает боевые слоты

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Дядя Микита [22]

 14 13 12 11 10 9 8 7 6  5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.