Коренные (15/16)
Понаехавшие (7/13)

  • Ход 7

    gl_sv [22] устраивает допрос Дядя Микита [22] (-548493325) и восстанавливает себе (+1014712651) жизней

    Стюарт Грю [22] кровоточит на 20% (-2404746558) жизней.

    Sheridans [22] оглушен и не может ничего делать

    Тамара [22] кровоточит на 20% (-4039449795) жизней.

    Викки [22] кровоточит на 20% (-3306893181) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Викки [22] (-661378636)

    Стюарт Грю [22] метает в толпу дерущихся Взрывной призрак

    Sheridans [22] получает урон от взрыва (–44337874)

    Большой Паша [22] получает урон от взрыва (–46671446)

    Aspirinder [22] получает урон от взрыва (–46671446)

    ВЭЛЭР [22] метает в толпу дерущихся Взрывной призрак

    Uriah [22] получает урон от взрыва (–46671446)

    Викки [22] получает урон от взрыва (–46671446)

    Тамара [22] отбрасывает гранату обратно в ВЭЛЭР [22] (–46671446)

    Тамара [22] получает урон от взрыва (–46671446)

    По игроку Тамара [22] в этом ходу легко попасть.

    Uriah [22]не попадает поSheridans [22]

    Клон «Стюарт Грю» [22] бьёт gl_sv [22] (-1)

    Клон «Большой Паша» [22]не попадает поgl_sv [22]

    Aspirinder [22] бьёт Тамара [22] (-1229070799)

    3Вииктоор [22] бьёт gl_sv [22] (-2865555650)

    Дядя Микита [22] поджигает трон игрока Uriah [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    Дядя Микита [22] бьёт Uriah [22] (-4362031082) . Жертва отравляется выхлопными газами (-350759134) на 3 хода!

    Дядя Микита [22] поджигает трон игрока Тамара [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    2Дядя Микита [22] бьёт Тамара [22] (-716839234)

    Большой Паша [22] бьёт Стюарт Грю [22] (-994156147)

    Тамара [22] бьёт ВЭЛЭР [22] (-711215032)

    Викки [22] бьёт Большой Паша [22] (-762137795)

    Конор игрока gl_sv [22] бьет Вииктоор [22] очень сильно! (-100360876)!

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Дядя Микита [22]!

    Летучий Мыш лечит на 15% игрока Большой Паша [22]!

    Дядя Микита [22] убивает Викки [22]

    Aspirinder [22] убивает Тамара [22]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Дядя Микита [22]

 14 13 12 11 10 9 8  7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.