Коренные (15/16)
Понаехавшие (7/13)

  • Ход 9

    gl_sv [22] кровоточит на 20% (-4031513264) жизней.

    Стюарт Грю [22] кровоточит на 20% (-2404746558) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Uriah [22] (-350759134)

    Aspirinder [22] метает в толпу дерущихся Граната «Дух»

    Uriah [22] получает урон от взрыва (–530125)

    Стюарт Грю [22] получает урон от взрыва (–437718)

    gl_sv [22] получает урон от взрыва (–503619)

    gl_sv [22] использует предмет Пробковая каска

    Стюарт Грю [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Стюарт Грю [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Стюарт Грю [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    ВЭЛЭР [22] бьёт Крысомаха Ццццап [22] (-4657262208)

    2Омоновец Прокуроров [22] бьёт Крысомаха Ццццап [22] (-2989196519)

    Омоновец Макс [22] бьёт Крысомаха Ярррр [22] (-1432742975)

    Омоновец Собакин [22] бьёт Uriah [22] (-1453902055)

    Uriah [22] бьёт Aspirinder [22] (-1042788132)

    Омоновец Владимир [22] бьет gl_sv [22] , но gl_sv [22]защищен от удара

    Клон «Стюарт Грю» [22]не попадает поUriah [22]

    Вииктоор [22] бьёт Стюарт Грю [22] (-2520268934)

    Sheridans [22] бьёт Крысомаха Ццццап [22] (-2210862705)

    2Sheridans [22] бьёт Крысомаха Ярррр [22] (-4272391447)

    Sheridans [22] поджигает трон игрока Uriah [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    3Sheridans [22] бьёт Uriah [22] (-4047339660)

    Дядя Микита [22]не попадает поUriah [22]

    3Дядя Микита [22] бьёт Крысомаха Ярррр [22] (-6543123422)

    4Дядя Микита [22] бьёт Крысомаха Ярррр [22] (-4980837216)

    Летучий Мыш игрока Дядя Микита [22] кусает Крысомаха Ярррр [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    ВЭЛЭР [22] убивает Крысомаха Ццццап [22]

    Омоновец Макс [22] убивает Крысомаха Ярррр [22]

    Sheridans [22] убивает Крысомаха Ццццап [22]

    Sheridans [22] с помощью БПЛА снимает свое безумие или отравление

    Дядя Микита [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Стюарт Грю [22] на +15% до конца боя

    БПЛА заполняет 10% ярости игроку Дядя Микита [22].

 14 13 12 11 10  9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.